НАШИ НОВОСТИ

техосмотр, ОСАГО, закон

Казанских автовладельцев с липовым техосмотром грозят оставить без страховки...

Расскажите, пожалуйста, о задачах вашей компании последних лет.

- Главная задача нашей компании – это обеспечение безопасности дорожного движения. Важно, чтобы водитель, садясь за руль своего автомобиля, знал, что его автомобиль исправен, чтобы он чувствовал себя в пути в полной безопасности.

СТАНЦИЯ ТЕХОСМОТРА

В чем Ваше преимущество, как одного из крупнейших операторов техосмотра, перед другими компаниями, предлагающими аналогичные услуги? По вашему мнению, выдерживает ли компания сравнение с вашими главными конкурентами?

- Другие компании, которые предлагают такие же услуги, зародились только в 2012 году. Наше преимущество – это наш опыт: нам уже 5 лет, и наши технические эксперты профессионалы. Кроме того, мы обладаем передовым немецким оборудованием, аналогов которого нет у конкурентов.

- Насколько изменились задачи Вашей компании со времени ее образования?

- В течение пяти лет мы развивались, накапливали опыт и на сегодняшний день у нас более 50 пунктов по Татарстану, мы представлены везде. Изначально ставилась такая социальная задача – обеспечить комфорт для любого жителя, будь то село или город.

Кроме того, мы добились, чтобы процедура техосмотра была максимально комфортной для прохождения техосмотра для наших клиентов. Например, весной, когда мы наблюдаем наибольший поток клиентов на прохождение техосмотра, мы работаем круглые сутки, выезжаем к юридическим лицам, прямо к заказчику. Мы не стоим на месте, подстраиваемся под клиента, так как мы работаем в сфере услуг. А услуга должна быть комфортной, прежде всего для клиента. И если автовладелец работает целый день и у него есть только вечернее время, он может записаться и приехать в вечернее время и его встретят.

- По каким критериям вы определите, что добились успеха?

- Первым и несомненно важнейшим критерием нашего успеха в профессиональной деятельности, конечно, был и остается минимальный процент ДТП по технической неисправности. Мы та организация, которая может предотвратить такие случаи.

Второй критерий диктуют современные реалии: так как мы с этого года вышли в конкурентную среду, наша основная задача – оставаться на лидерующих позициях среди операторов техосмотра на рынке.

- Что, по вашему мнению, необходимо вам для качественной и эффективной работы?

- На сегодняшний день необходимо, чтобы законодательные органы власти оставили государственный контроль над техническим осмотром. Повторюсь, что своевременный техосмотр – залог безопасности жизни автовладельцев. Сейчас открывается очень много серых компаний, которые, не проверяя автотранспорт, выдают диагностические карты о прохождении техосмотра. Важно, чтобы законодательные органы обратили внимание на это, и пришли к выводу, что государственный контроль над техосмотром был. Иначе минимальный процент ДТП с технической неисправностью будет расти и расти и, к сожалению, будет стоить жизни наших граждан.

- Согласны ли Вы, что успех компании во многом определяется профессионализмом и компетенцией ее сотрудников. Назовите, пожалуйста, важнейшие качества, которые необходимы сотрудникам для работы в вашей компании?

- Однозначно с этим согласна. Именно сотрудники и профессионализм коллектива обеспечивают высокий результат нашей работы. Одного имени компании для этого недостаточно, тем более в сфере услуг. Услуга выполнена тогда, когда клиент доволен. А для этого нам нужен профессионализм, нужно правильное и позитивное отношение с клиентами. Если к нам приезжают автовладельцы и уезжают от нас довольными и улыбающимися, уверенными в том, что их автомобиль безопасен,– это будет наш результат работы.

- Как, по-вашему, мнению, изменится ли индустрия в течение следующих пяти лет?

- Я искренне верю и надеюсь, что процедура технического осмотра останется обязательной, но не столько на бумаге, сколько в сознании автовладельцев. Безусловно, процедура будет проходить в более облегченной форме. В какой именно форме она будет представлена на рынке услуг, будут диктовать те крупные игроки, которые будут предоставлять эти услуги. Мы также перенимаем опыт зарубежных стран и добиваемся, чтобы качество и комфорт обслуживания были и оставались на высоком уровне.

- Пожалуйста, поделитесь, какие перспективные проекты находятся сегодня в разработке, каковы стратегические планы предприятия?

- Наша стратегия – расширение сферы услуг. Для нас важно добиться того, чтобы автомобилист, приезжая к нам, получил весь спектр услуг, которые только может получить владелец автомобиля. Для нас важно, чтобы наш Клиент мог получить услугу там, где ему удобно. То есть, приехав за техосмотром, он смог зайти в автомагазин, помыть машину, встретиться с другом в кафе.

- Что бы Вы хотели донести до людей?

- Девиз нашей компании прост: «Своевременно пройденный технический осмотр - залог безопасности на дороге». Думаю, что автовладелец обязательно должен помнить об этом, выезжая на дорогу.